воскресенье, 26 мая 2013 г.

Как стать лидером секты


Представьте себе. Выходите вы с книжкой во двор, садитесь на скамейку – и вдруг к вам подбегают соседки. Грозным голосом говорят: «Что ты тут читаешь? А кто это вчера к тебе приходил? У тебя там религиозные сборища?». 
Вы напрасно смеетесь: именно такой разговор случился у меня намедни во дворе. В руках я держал «Бхагават Гиту», изданную в начале девяностых. Напрасно я это сделал! Забыл, что в стране тренд на борьбу с религиозными «извращениями». А «Бхагават-Гиту» едва не внесли в список запрещенной литературы – но опомнились после беседы с индийскими друзьями. Кришнаиты в Индии – как у нас католики или протестанты.
А если бы не индусы? Давайте-ка предположу: бабки отправляются писать заявление в полицию. Люди в форме быстренько выясняют, кто и когда ходил ко мне в гости. А дальше все просто: «Он вам про эту книжку рассказывал? Хвалил?». Все: я лидер секты. Во время обысков у меня в доме вдруг находят  пакетик с белым веществом. На суде оказывается, это героин. Строчит показания бывшая девушка. Месть – блюдо холодное, и теперь я не просто лидер секты – я насильник. «Что я в нем нашла!» - убивается бывшая возлюбленная. «Оказывал психологическое давление», - строчит прокурор.
Это не фантазии. Это вполне реальный сценарий, который вовсю отрабатывается во многих городах и весях страны. Читаю последние новости: «Двадцать человек насильно удерживались в реабилитационном центре в Екатеринбурге. Большинство в прошлом имели проблемы с наркотиками и алкоголем. Изъяты договоры на оказание услуг, религиозная литература. Здесь кормили всего на 7000 рублей в месяц». В Интернете мигом плодятся десятки статей о страшных сектантах. Заламывают руки набожные старушки. Какой кошмар! Наркоманов не пускали за пределы территории! 7000 рублей – это же чуть выше средних пенсий! Как плохо поступили с бедными свободолюбивыми мальчиками, готовыми маму родную продать за «дозу».
Так давайте запишем в секты все государственные наркологические лечебницы! Там есть решетки, договоры, Библии, которые священники уговаривают читать наркозависимых люмпенов… Правда, кормят на 30 рублей в день – в том и разница.
К чему это я? Да к тому, что в сектанты сейчас могут записать кого угодно. Закончилась показная кампания по борьбе с оборотнями в погонах. Началась волна «зачисток» всех, кого можно «записать» в сектанты. До реальных сект оперативникам не дотянуться – да им и не нужно. Ходят слухи, что даже в Госдуме есть ярые приверженцы религиозных организаций, скажем так, неправославного толка. Разве люди при власти и при деньгах позволят «закрыть» любимого лидера и конторы, где они «получают энергию», «учат символы» и тусуются с равными себе по статусу и по влиянию?
Но раз есть кампания, раз есть заказ, должны быть жертвы. И попасть в их число может каждый из нас. Похоже, действует природный закон: «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Приведу яркий пример. В Новосибирске жил себе спокойно Константин Руднев. Построил в своем дачном кооперативе дорогу – сделал доброе всем соседям. Доставшееся от родственника наследство щедро тратил на других: говорят, раздавал и знакомым, и нищим на улицах. Вас это радует? А многих раздражало. К тому же Руднев имел необычное увлечение – с детства занимался йогой. И в этом преуспел. Друзья рассказали друзьям, те – знакомым и родственникам. Так к Рудневу начали заходить люди – посоветоваться, расспросить о йоге, поучиться медитации.
Что тут такого? – спросите вы. То же самое происходит во всех уголках страны. У нас что, запрещено заниматься йогой или читать того же Рериха?
Но Новосибирская область славится сектами: они расцветают и богатеют под самым носом у правоохранительных органов. Без сильного лобби, как известно, так крылья не расправишь. А начальство, между тем, давит: нужны показатели. Отчетность превыше всего!
И органы вспомнили о Рудневе. «Брали» его с помпой: толпа вооруженных людей, «всем на пол…». По-быстрому провели суд: почему-то психолог (не религиовед!) обнаружил в увлечении йогой признаки секты. Для надежности «впаяли» еще две статьи – у Руднева, пропагандировавшего здоровый образ жизни, странным образом на видном месте обнаружились наркотики. Подоспела какая-то обиженная женщина: родилось обвинение в насилии методом… психологического воздействия. И человек отправился за решетку на 11 лет.
Кто-то примеряет новые погоны. А мне страшно: вдруг я следующий? Помню, разговаривал с кем-то о Боге… Вдруг прочитаю это скоро в чьих-то показаниях?


7 комментариев:

  1. Здравствуйте. Да, согласна, сейчас в мире много беспредела. Невиновных прячут за решеткой, а преступников, которые убили мою дочь до сих пор не нашли. социум, по крайней мере, в его нынешнем виде, нуждается в том, чтобы его члены обладали честолюбием и стремились к социальному раскрытию своей личности, помощи друг другу
    Люди стали очень черствыми, закрытыми, понастроили заборов, чтобы прятаться друг от друга.
    Константин и другие уникальные личности пытаются открыть людям глаза, сделать их свободными, но таких людей в обществе не любят, и не терпят, так как они отличаются от других своим свободомыслием и это пугает государство, так как такими трудно управлять.
    По описанию Константин очень добрый и щедрый человек. И чтобы узнать правду, надо в этом разобраться почему его осудили.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто не хватает слов, когда читаю эту статью...В прошлом году моего друга чуть ли не закрыли, просто из-за того что человек начал зарабатывать приличные деньги.(Причем человек ежемесячно платил налоги).В общем наше правосудие бежит туда где есть деньги и судорожно пытается отхватить себе кусок.Больше чем уверен, что это статья отображает ту же ситуацию.У человека появились деньги и тут же как по мгновению волшебной палочки он стал сектантом и страшным для общества )))просто смешно от этого абсурда.Вот я с детства занимаюсь дзюдо и цигун, и преподаю цигун для взрослых.И что получатся что я руководитель секты и меня можно засудить?Такими темпами скоро страшно будет в этой стране жить...

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с автором статьи. Свободой в нашем обществе и не пахнет. А все идет из семьи. Ребятишек зажимают страхи, которые есть у родителей.
    Около 12 лет я работаю преподавателем в колледже. У меня очень хороший контакт с учащимися. Я их люблю, понимаю, и они мне доверяют. Мы с ними разговариваем об их трудностях, проблемах. Возраст – то у них критический – процесс становления.
    И вот уже несколько лет в их разговорах идет следующая тенденция. Родители стали многого бояться, особенно сект. Ребята приходят и рассказывают, что мамы следят, куда они ходят, звонят по 10 раз на дню, и дети просто начинают обманывать их.
    Если бы это было единичным случаем, но это массово. Ребята говорят, что родители устают, ничем не интересуются – работа и телевизор. И все, что рассказывают по телевизору, то и ищут родители у своих детей.
    Меня очень беспокоит нагнетание негатива, которое «высасывается» из пальца, как с человеком Рудневым в статье, как начинает бояться тренер по цигун. Этим негативом заражаются массы людей по телевизору, а потом сильно страдает молодое поколение.
    Кто остановит негатив в обществе? Говорят, что «рыба гниет с головы». Но я очень надеюсь, что руководители разных рангов в разных структурах очень хотят, чтобы их дети были счастливы.
    Но ведь каждый знает, что «свежий огурец, положенный в банку с солеными огурцами, тоже становится соленым». Так может руководители задумаются про общество, в котором живут их дети, и станут совершать праведные поступки. Ведь каждому возвращается по его делам. Нельзя обвинять безвинного, нельзя клеветать, нельзя завидовать… Это возвращается в твою же семью – тебе или твоим детям…
    Желаю всем нам – взрослым - чаще смотреть в глаза детей и окружать их не страхом, а любовью, принятием и доверием!

    ОтветитьУдалить
  4. Да какая уж тут свобода...Меня консьержка обвиняет в сектантстве, потому что напеваю песни, спускаясь по лестнице!!! маму мою всячески пугает... главный признак моего сектантства - жизнерадостность. Отлично! присоединяйтесь все в мою секту :) мне кажется, если нас будет больше и больше, то сектантами станут уже изредка встречающиеся хмурые люди :)
    Кто-нибудь читает журнал "Благодарение"? я его просто обожаю! так доступно написано о принципах жизни, о том как здоровым быть, даже в наше нездоровое время. Больше всего меня радует, что он вне религий и политики, и никуда тебя не завербовывают. Так вот в 4ом номере автор, Рами Блек, поделился и предупредил читателей, что ему угрожают, заказали целую компрометирующую компанию против него. Я в ужасе! если и этому светлому человеку скоро пакетик подложат. И грустно и неудивительно. Ведь "Если медицина это бизнес, то здоровый образ жизни - главный конкурент" А потому попытки быть здоровым и счастливым присекаются жестко государством. кто ж кормить будет верхушку, если вдруг все увидят эту ложь? одно радует - вроде бы не я одна это вижу и нас все больше с каждым днем! может найдется смельчак, который нас, "видящих" объединит?! скорей бы!

    ОтветитьУдалить
  5. охо-хо девчонки! Какие Вы все классные. И статья прекрасная-мудрая. Константин, хороший человек

    ОтветитьУдалить
  6. "А мне страшно: вдруг я следующий? Помню, разговаривал с кем-то о Боге…" - не бойся, пока.. это ерунда. Вот когда дорогу сделаешь и деньги начнешь раздавать, когда к тебе люди потянуться - тогда опасайся. А Костя Руднев должен был денег побольше за свои советы с людей брать, тогда бы откупился легко.

    ОтветитьУдалить
  7. Да,в стране у нас полный беспредел...

    ОтветитьУдалить